/ Обмен и возврат
Подарочные сертификаты.
Покупателям

Обмен и возврат

Нам бы хотелось, чтобы вы остались довольны покупкой на нашем сайте. Если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

  • Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в интернет- магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
  • Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение гарантийного срока (срока годности)

*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.


КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
1. Авторизуйтесь на нашем сайте .
2. В личном кабинете найдите заказ, по которому хотели бы произвести возврат, и нажмите кнопку "оформить возврат" .
3. Выберите товары, которые хотите вернуть, и их количество. Укажите причину возврата.
4. Для заказов, оплаченных при получении, внесите банковские реквизиты.
5. Выберите удобный для вас способ возврата и отправьте заполненную форму.
6. После отправки формы с вами свяжется специалист клиентского сервиса для уточнения деталей возврата.
7. Подготовьте отправление товара: упакуйте вещи для возврата в пакет или коробку.
8. Передайте возврат выбранным вами способом.

В случае, если вы хотите передать реквизиты на бумажном носителе, вы можете заполнить заявление и вложить его в ваш возврат.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ

  • Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
  • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки, КИЗы и оригинальная упаковка.
  • К возврату приложено полностью заполненное заявление на возврат.

ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА

  • Напишите нам.
  • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  • Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
  • Подготовьте отправление товара на возврат:

✓ Упакованные вещи для возврата в пакет или коробку

✓ Заполненное заявление на возврат с подписью

✓ Товарный или кассовый чек

Если заявление не сохранилось, потеряли кассовый чек или у вас остались вопросы, напишите нам. После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак или утери чека, срок выплаты денежных средств может быть увеличен.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В РОЗНИЧНОМ БУТИКЕ

  • Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в бутик в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
  • Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в бутик в течение гарантийного срока (срока годности)

*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

  • Принесите изделие в тот бутик OLOLOL, в котором была совершена покупка.
  • Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку, и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
  • Заполните заявление на возврат, которое вам выдаст сотрудник бутика.

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.


ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ

  • Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки, КИЗы
  • Прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в бутик в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
  • Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в бутик в течение гарантийного срока (срока годности)

*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.


ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ С БРАКОМ):

  • Бельевые и чулочно-носочные изделия
  • Солнцезащитные очки
  • Чехлы для мобильных телефонов
  • Купальники, купальные топы, купальные трусы

*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.


ЕСЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА ИЛИ СПУСТЯ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

  • Принесите изделие в тот бутик, в котором была совершена покупка.
  • Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку, и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
  • Товар будет направлен на экспертизу.
  • После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.

НАШИ КОНТАКТЫ:

WhatsApp 8-964-711-74-17

8 800 700-90-13 (Россия)

8 495 136-20-15